Новый стиль крупяного лидера

Новый стиль крупяного лидера

Компания "Алтайская крупа", входящая в число крупнейших поставщиков гречневой крупы на территории России и Зарубежья, объявила о смене фирменного стиля. В основе свежей концепции лежит позиционирование холдинга на рынке, как социально ответственного, профессионального производителя круп, муки и зерновых хлопьев. Конкурентная борьба на крупяном рынке с каждым годом становится всё жёстче, за первое место в сознании потребителей борются многие компании, однако стать № 1 пока не удалось никому.

Чтобы достичь поставленной цели, компании "Алтайская крупа" предстоит двигаться вперёд, повышая свою значимость на рынке и привлекательность для покупателей продукции. В частности, сегодня перед предприятием стоят серьёзные задачи по развитию дистрибьюторской сети в регионах и продвижению линейки круп, хлопьев и муки под ТМ "Гудвилл". С этим и связаны перемены в фирменном облике "Алтайской крупы".

С января 2012 года компания представлена деловым партнерам и покупателям продукции как агрохолдинг "Гудвилл". В разработанном фирменном стиле отражены главные ценности компании: профессиональный подход, ответственное партнерство, честность и прозрачность процессов, отличное качество продукции.

Гудвилл

"В логотипе объединились лотос и голубь — символы гармонии, добрых вестей, созидания и жизненных сил, — рассказывает Андрей Шатохин, коммерческий директор агрохолдинга "Goodwill". — Фирменные цвета и логотип говорят о стремлении компании к развитию, к достижению новых высот, о связи компании с землёй, производстве экологически чистой продукции из цельного зерна. Все элементы обновленной концепции заявляют о том, что перед вами сильный бренд федерального и в перспективе — международного уровня, привлекательный, эмоциональный и, вместе с тем, наполненный смыслом".

5.00 (489)