РЕБРЕНДИНГ УПАКОВКИ ХЛОПЬЕВ

РЕБРЕНДИНГ УПАКОВКИ ХЛОПЬЕВ

Опираясь на потребительские исследования 2016 г компании «Romir» для ТМ «Гудвилл» в категории «ХЛОПЬЯ» мы разработали новый дизайн упаковки для линейки хлопьев и учли следующие важные моменты:

rebrending xlop

1. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

важно было сохранить стилистическое сходство с предыдущим дизайном упаковки, чтобы продукт на полке остался узнаваемым для постоянных покупателей.

2. ВЫГОДНАЯ ПОДАЧА ПРОДУКТА

традиционный продукт требовал вкусной подачи и особого настроения, поэтому главный акцент мы решили сделать на «готовом продукте» для завтрака.

3. ДОВЕРИЕ К ПРОДУКТУ

мы разместили на упаковке просмотровое окно для того, чтобы покупатель, мог оценить качество и чистоту продукта, совершая покупку.

 

Основная задача - создать дизайн, который бы наиболее выгодно показывал продукт.

КОНЦЕПЦИЯ - «УТРО С ПОЛЕЗНЫМИ ХЛОПЬЯМИ»

Светлый тон упаковки создаёт особое утреннее настроение. В новой версии пачка хлопьев выглядит легче за счет смены яркого оранжевого цвета на легкий голубой цвет.

Намеренное заужение линий фирменного синего элемента делают отсыл к тонкой талии, намекая на то, что цельнозерновые хлопья могут помочь в приобретении и сохранении

стройной фигуры.

АО «Алтайская крупа»
659311, Алтайский край, г.Бийск, Трофимова, 7
+7 (3854) 306-604, info@goodwill-tm.ru